Устав Клана Страх

Лидер клана –Salfira
Рулеры (Организация партий, смотрящие по внутренней обстановке, заместители лидера) - Salf,Tuzla.
Принципы:
1) Если ты в клане – ты часть КОМАНДЫ, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты.
2) Интересы клана должны ставиться выше собственных сиюминутных интересов, только так можно чего-то добиться.
3) Клан создавался как клан друзей, поэтому важную роль играет общение в клане.

I. Управление кланом:

1.1 Управление кланом осуществляется КЛом и членами совета клана.
1.2 КЛ или любой из членов совета клана могут вынести на рассмотрение тот или иной вопрос и принять по нему то или иное решение! Если голоса членов совета клана разошлись решающий голос имеет КЛ.
1.3 КЛ имеет право отменить любое решение совета клана без права на повторное внесение этого вопроса!
1.4 Все члены клана обязаны беспрекосоловно подчиняться КЛ и любому из членов совета клана!
1.5 Каждый из членов совета клана отвечает за свое направление в развитии клана!(подробнее на соответствующей теме форума)
1.6 КЛ оставляет за собой право выгнать любого из членов совета клана и принять другого!
1.7 Состав совета клана определяет КЛ, что является неоспоримым фактом для всех.

3.1 Кланом предусматривается денежный сбор идущий на развитие клана.

II. Цель и задачи клана

2.1 Создать максимально сплоченный, дружный и организованный коллектив, который в тоже время будет являться реально эффективной боевой силой.
2.2 Обеспечить каждого члена клана всем необходимым для комфортной игры( броня, оружие, соответствующие лвл персоонажа, пати для кача и пвп).
2.3 Занять доминирующие положение в политической и экономической жизни сервера.

III. Субординация и порядок организации в клане

Лидер всегда прав. Его слово – закон.
Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели рядовой член клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на рядового члена клана или не в той степени; решение принимается не всегда из расчета «победить в сражении», а стратегически «победить в войне» - исходя из этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо конкретного в клане или ряд соклановцев.

1) После принятия лидером решения, по какому либо вопросу, эта тема автоматически закрывается для обсуждения. Если есть какие то претензии, предложения или советы – для этого существует ПМ. Лидер может быть занят, и не отвечать на ПМы. Со своей стороны лидер обязан прислушиваться к советам зама и других сокланов. Возможно вынесение вариантов решения какого-то вопроса на голосование клана.

2)Очевидно, что для обеспечения быстрого экономического развития нужны усилия всего клана. Тем более есть люди которым вечно «прет» на дроп, а кому-то вобще ничего не падает. В связи с этим весь дроп и споил, включая целые веши, сдается в КВХ (или лидеру клана). В свою очередь лидер/(экономист) обеспечивает членов клана всем необходимым для игры- т.е если у вас есть проблемы с деньгами - лидер/(экономист) выдает необоходимое.

P.S.: Прошу отнестись с понимание к этому правилу. CWH совместными усилиями наполняется намного быстрее и крафтить намного проще. SH по определению не партийный игрок, но тоже выбивает много полезных вещей, необходимых клану. Поэтому надеюсь на сознательность рядовых членов клана.

3) Вещи выданные кланом игроку остаются у него навсегда, но запрещается их оверэнчант без санкции экономиста и лидера клана. А также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ давать их кому либо кроме членов клана.

4) Клан кач обязателен, это - помимо кача еще и общение, притирка к товарищам,... клан парти - это уже боевое подразделение, а клан заведомо создавался не как "плюшевый" - бантики и рюшечки, а как агрессивный и амбициозный клан СТРАХ, а это клановые войны и т.д. Этого следует ждать и от вражеских кланов. Готовая клан пати в любой момент может откликнутся на зов лидера, соклановца (соаллица), не нужно заморачиваться -"ой, нуна дока, нуна БД..."
Клан-пати кач - это еще и дроп только в клан, особенно касается дропа целых шмоток, или квестовых итемов.

5)-Категорически запрещается оскорбление соклановцев;
-Любые проблемы между соклановцами решаются в приват между двумя конфликтующими сторонами, либо через лидера или его зама.
-Мы все разные и кому то мат очень не приятен, как в чате, так и в ТСе, поэтому прошу особо "красноязычных"
смотреть за тем, кто находится в ТСе или в парти/клан чатах.

7) Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, о членах клана. За наршуение данного правила последует моментальное исключение из клана.

Желательно ежедневное посещение форума, участие в обсуждение жизни клана, алли и т.д.

1.Основные правила клана DeadlyLegion:

1.1 Клан DeadlyLegion действует в рамках правил комплекса сервера Абус! Следовательно мы соблюдаем все правила выдвинутые администрацией, которые вы могли прочитать при регистрации аккаунта.
1.2 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ заниматься разводом, крысятничеством, кидаловом!
1.3 Клан DeadlyLegion ориентирован на ПвП(ну при крайней необходимосте), игру всегда и везде в любом составе и количестве!
При малейшей просьбе сокланов прибыть в указанное место чем бы член клана не был занят!
1.4 Каждый член клана обязан повышать уровень уважения клана своими поступками!
1.5 Всё, что происходит внутри клана - конфиденциально и не должно выходить за
его пределы.
1.6 Все члены клана обязаны помогать друг другу в каче прохождении квестов и в ПвП!!!!!!

IV. PvP, PK

С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться прежним, поэтому ниже перечислю основные непоколебимые принципы реагирования членов клана при PvP, PK.

1)Учитесь устраивать пвп когда вы хотите его и готовы к нему, а не когда этого хотят ваши враги. Если вы отвечаете на флаг то вы должны либо победить, либо нанести такой урон, что проценты потерянные вами будут ничем по сравнению с уроном причиненном противнику.

2) Если возникают проблемы с каким то клановым игроком немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру (заместителю). Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или проинструктировать как поступать. Возможны любые варианты вплоть до «поступай как знаешь». Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!

3) Если соклановец просит помощи, и не было распоряжений лидера о прекращение конфликта, то необходимо в кратчайший срок прийти на выручку(за «докачивание 1% до лвл сопартийцу», «добивание бафа» буду сурово карать). В свою очередь каждый соклан должен понимать, что у других есть свои дела, и дела клана. И что каждый раз когда он, захотев пвп, нарвался толпу противника, то он отвлекает сокланов от кача, фарма нужных кусков и ресурсов, тем самым замедляет развитие клана. В связи с этим рекомендуется разводить на пвп, находясь в пати «единомышленников». Если лидера нету, то приоритетно фармить необходимые ресурсы/куски, а не флагаться на всех кто движется.

4) Не давайте убивать себя на ПК, если за углом не стоит готовая пати союзников с макросом цели на будушего ПК.

5) При счетчике ПК выше 5, мембер клана ОБЯЗАН смыть счетчик до 0-2 и поддерживать его в таком состоянии, дабы не создавать проблем с возможностью заПКшить в нужный момент и быстро отмыться без потери вещей, усложняя ситуацию крафта экономисту и лидеру клана.

6) При нахождении клана на мероприятиях типа РБ или масс ПВП всё делается по следующей схеме: Лидер Клана> Лидер Пати > Мембер пати. т.е. никаких прериканий и засоряния чата тупым флудом.

Прим.: Право принятия ClanWar и его отмены лежит полностью на ответственности лидера клана, и его зама.
"Ганки" организовываются лидером клана, заместителем или же мемберами, которые берут на себя ответственность и отчитываются за проведенные мероприятия.

ЗЫ: Прошу принять во внимание. Устав не обсуждается. Кто не согласен - мы не держим.